Жителям Актау выставили счета за электроэнергию в мобильном приложение «Kaspi bank»
В ТОО «Маңғыстау Жарық» объяснили, что «нулевые» счета за электроэнергию жителям Актау пришли из-за технической ошибки в приложении «Kaspi.kz». Сегодня, 6 мая 2022 году неполадки в приложении устранены сотрудниками, обслуживающими приложение «Kaspi.kz».
В связи со сложившимся ажиотажем жителей Актау в социальных сетях по поводу рассылки об оплате апрельских счетов за электроэнергию.
- В результате технической ошибки в приложении «Kaspi.kz» 05 мая потребителям, которые пользуются при оплате вышеупомянутым приложением, были разосланы ошибочные «push-уведомления». В результате чего не отразились суммы к оплате за апрель. Сегодня, 6 мая, неполадки в приложении устранены сотрудниками, обслуживающими приложение «Kaspi.kz». Приносим свои извинения, за принесённые неудобства, - объяснила начальник Актауской городской службы ТОО «Манғыстау Жарық» Самал Махмут.
В ТОО «Маңғыстау Жарық» также напомнили, что, с 5 мая 2022 года начата ежемесячная работа по доставке счетов-квитанций поадресно.